Пусть говорят. Пациентки против пластического хирурга. Самые драматичные моменты выпуска от 11.05.20

ОбществоАндрей МалаховНиколай Соболевтелеведущийведущийдискуссияток-шоуобсуждениеврачхирургпластическая хирургияжалобаАнастасия Шпагина

Наталья Королева из Волгограда обвиняет доктора в том, что он изуродовал ее грудь и сделал инвалидом. 
 23-летняя модель и блогер Анастасия Шпагина обвиняет доктора в том, что он изуродовал ее нос. Теперь девушке трудно дышать. 
 Виктория Крушатина в 20 лет отправилась в 20 лет на изменение формы груди. Теперь пациентка обвиняет хирурга в том, что грудь расходится по швам, коросты не заживают и гноятся. 
 А грудь Анны Хановой после операции и вовсе съехала в область подмышек. 
 Алина Гаврилова, Софья Кобенкова, Ольга Зенкова обвиняют доктора, что их некрасивые от природы носы стали еще уродливее. 
 Пациентки лицом к лицу встретятся с врачом, которого они называют «хирург руки-ножницы». 
 Полный выпуск смотрите здесь

Dominika Kr
Малахов конченное ГАВНО...ДА БОМЖИ ТЕБЯ ЕБАЛИ....
KKaMiKaDzee
#малаховчушка
Ника Фок
суки! эта '' в красном '' эжепендру и бла-бла дура! это дибильское шоу ШОУ!!!
Саша мах
#МалаховЧушка
Алина Кибирева
#малаховчушка
Клим Кульков
#МалаховЧушка
JACKZ30 -
#малаховчушка! #выпидоры!
Артём Муллакаев
#МалаховЧушка
Полина Арчакова
#МалаховЧушка
Jika Talas
настя сама виновата. думать надо было
Mr Tkach
#МАЛАХОВЕБАНАЯСУКА
Mr Tkach
#МАЛАХОВЧУШКА
Vlada Bondareeva.
#Настя_держись
#Хирург_Даун
#Малахов_Чушка
Marina Ivanova
#позорМалахову#
Kamila Korganbekova
капец😨😨😨
Ксюша Глотова
#МАЛАХОВЧУШКА СУКА ЕБАННАЯ!!
The Mariella
Настяяяяя мы с тобой. #Малаховсдохни
Диана Тристан
#МАЛАХОВЧУШКА
notforhate
спойлеры выпуска:
продюссер ПГ - мразь и мудак
Малахов - лицемер и трус
Нугаев ( о нем вообще нужны комментарии?)
баба в красном - куртизанка и поддувало нугаева
А бумеранг однажды сработает, твари.
Настя держись!!
avoka mis
#малаховчушка
avoka mis
Беднннькая
София Games
#Малаховчушка
Kristaps i linda lashara
Лашара етот херург ша турме на 10 лет!!!👌. Все хирург. Тебе жопа!!!!
Кирилл Кирилл
#малаховчушка
mini krolik :3
Надо ценить то что дал бог!!!!!!
Day Z
#МалаховЧушка
Movie DOLL
#Малахов чужка
Chara Dreemurr
#МалаховЧушка
Тебе только и хайп нужен блять. Даже если нет, то ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ХВАТАТЬ ЕЁ ЗА ПЛЕЧО И ГОВОРИТЬ ЧТОБ НЕ МОЛЧАЛА?!
Я думала ты телевизеонный герой который даёт советы и помогает людям, а на самом деле ЧУШКА КОТОРАЯ ХОЧЕТ ТОЛЬКО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ВСЕ ПООРАЛИ И ПОСРАЛИСЬ, А ПОТОМ ВСЁ ЭТО НА ТВ ОТПРАВИТЬ. Пиздец.. Как же у меня бомбит...
Jay Scot
#МАЛАХОВЧУШКА
silly seal
#Малаховчушка
сайт у них обрывается! Я думала эта программа создана чтобы помогать людям, а вы просто взяли и с этой Дрочевской-Грачевской у которой швы из жопы вылазили, взяли и обосрали Настюшу с ног до головы!!!! Мало того, что вырезали половину, так ещё и Насте на рекламе ваш продюсер или кто там у вас.... УГРОЖАЛ выкинуть на улицу!! Больше никогда не буду смотреть вашу передачу.
#Малаховчушка
Варя Скютте
#МАЛАХОВЧУШКА
silly seal
#МАЛАХОВЧУШКА
silly seal
#Малаховчушка
#первыйканалпидор
#мызаНастеньку
#твари
#Нугаевсволочь
Krovedash
Вы в место того чтоб помочь обосрали её суки горите в аду
Little Bully AKA Sofa Analyst
так вам и надо тупые нахер ТП ЕЩЕ БЫ ЗАДНИЦУ В РОЗОВЫЙ ПОКРАСИЛИ МОНДАВОШКИ СУКА СИДЯТ ТАМ ВСЕМ БЫ СТУЛОМ ПО ЕБЛУ С ВЕРТУШКИ ЕБАНУЛ КАК ДЖЕКИ ЧАН
Dasha Shut
Щас бы защищать всяких шлюх и наезжать на баб которым реально херово, да, Малахов?
Super Minka
#малаховчушка
Миша Щербина
вы мрази суки и твари пусть говорят # МолаховЧушка
артём басалов
вы на шпагину гоните я пизды дам я тайский боксёр
Лера - Аватария #л#
Николай Соболев самая главная персона , остальные могут валить .
фокс батерфлай
сорян за выражения и за непонимания меня,меня просто сильно бомбило........БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ, Я ЗА ШПАГИНУ, РЕБЯТ, ПРИСТАВТЕ ЧТО У ВАС ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ВЫ БЫ БЫЛИ НЕДАВОЛЬНЫ! И ТО ЧТО ВАМ УГРОЖАЮТ! А ВОТ ВЫ ОБСИРАЕТЕ ШПАГИНУ!И ТЫ ТОЖЕ ЛОХУШКА В КРАСНОМ,ПИЗДЕЦ,ЧУРКА ЕБАНАЯ! МОЯ БАБУШКА КАЖДЫЙ ВЕЧЕР СМОТРИТ ПУСЬТЬ ГОВОРЯТ,И Я ВПЕРВЫЕ НЕНАВИЖУ ВЕДУЩЕГО ПРОГРАММЫ!И МЕНЯ ВОЗМУТИЛО ЧТО ПОЛ РОЛИКА ВЫРЕЗАЛИ А ТАМ БЫЛО ЧТО К ШПАГИНЕ ПОДОШОЛ КАКОЙТО ЛЕВЫЙ ЧЕЛОВЕК И НАЧЕЛ ЕЙ УГРОЖАТЬ И НЕКТО ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛ,ПО СРЕДИ ЗАЛА,НЕ,НУ ЭТО АХУЕНО?! ДОЖЕЛИ БЛЯТЬ! СОБОЛЕВ ТЫ МОЛОДЕЦ!А ТЕ ПИДАРЫ КТО ОБРЕЗАЛИ ПОЛ ВИДЕО ГДЕ ТЫ ОБЕСНЯЛСЯ И СРАЛСЯ С ДРУГИМИ,И ДАКАЗЫВАЛ,ЗАЩИЩАЛ ШПАГИНУ,ПИДАРЫ!ПОЧЕМУ ДИАНЕ НОГИ ЦЕЛОВАЛИ, А ШПАГИНУ ОБВИНЯЮТ В ХАЙПЕ!.....сорян за ошибки если что, пж прошу не бомбите под моим каментом, у меня просто плохое настоение из за програмы,спс за понимание!😊
Smart Kate
#малаховчушка
Smart Kate
фуфуфу
Dfvb Dvvg
#малаховчушка
Никита Потамошнев
Жалобу на видео!
Гульмира Ерденева
#МАЛАХОВЧУШКА
Никита Потамошнев
#МалаховЧушка
Ann Funny
друзья посмотрите соболева он розскажет там всё выризали!
Ann Funny
#Малахов_ЧУШКА как ты мог?! Настю обидеть?!Она же зайка!
Evil Fiend
#Малаховчушка
Related Videos
Thumbnail: Пусть говорят - Пациентки против пластического хирурга. Выпуск от 11.05.2017
Thumbnail: Пусть говорят - Загадка Лизы Тишкиной. Выпуск от 17.05.2017
Thumbnail: Пять сюрпризов для Насти. Пусть говорят. Самые драматичные моменты выпуска от 18.11. 2015
Thumbnail: АНАСТАСИЯ ШПАГИНА — До Того Как Стала Известна!
Thumbnail: РАСКАЛЁННЫЕ ШАР И ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА ПРОТИВ ЛЬДА КРУТЫЕ ОПЫТЫ
Thumbnail: МАРЬЯНА РО ЗАПЛАКАЛА ИЗ-ЗА ИВАНГАЯ // ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ ВИДЕО PEOPLE 2017
Thumbnail: Пусть говорят - Пять сюрпризов для Насти. Выпуск от 18.11.2015
Thumbnail: От кого родила 12-летняя школьница? Пусть говорят. Выпуск от 25.02.2016
Thumbnail: БЛОГЕРШУ ХОТЯТ УБИТЬ / ШПАГИНА - ЖЕРТВА ХИРУРГА
Thumbnail: Пусть говорят - Таблетка для похудения. Выпуск от 08.02.2016
Thumbnail: Звезда шоу «Лучше всех!» Полина Симонова отказалась прокатиться верхом на Андрее Малахове.
Thumbnail: Я превратила себя в Барби (полный выпуск) | Говорить Україна
Thumbnail: Говорить Україна. Хочу быть куклой!
Thumbnail: "Королева школы" Пусть говорят 25.05.12
Thumbnail: Пусть говорят - Блудная дочь. Выпуск от 23.11. 2015
Thumbnail: Пусть говорят - Жена против любовницы. Выпуск от 01.03.2017
Thumbnail: Пусть говорят. В разгар вечеринки. Часть 1. Самые драматичные моменты выпуска от 31.01.2017
Thumbnail: Пластический хирург угрожает пациентке расправой
Thumbnail: Пусть говорят - Мой ребенок лучше всех! Выпуск от 28.11.2016
Thumbnail: Пусть говорят - Дану Борисову лишают родительских прав. Выпуск от 16.05.2017
Thumbnail: Пусть говорят - Откровенный рассказ пленницы скопинского сексуального маньяка.
Thumbnail: УГРОЗЫ ОТ ХИРУРГА, ПУСТЬ ГОВОРЯТ И ВПШ
Thumbnail: Пусть говорят - Мама может. Выпуск от 20.04.2017
Thumbnail: ПРЕМЬЕРА ШПАГИНА ПУСТЬ ГОВОРЯТ! НЕ ПОКАЗАННОЕ!
Thumbnail: МИЛЕНА ЧИЖОВА VS АНАСТАСИЯ ШПАГИНА | Великая Рэп Битва
Thumbnail: НАВОДНЕНИЕ В НЬЮ-ЙОРКЕ??? ☆ ВСТРЕТИЛИСЬ С LIZAONAIR
Thumbnail: ББ Блог: Белорусское класико. Бой ММА. Офис Wargaming. Каспар Дубра. Анна Бонд
Thumbnail: Пусть говорят - Вспышка ревности. Выпуск от 30.03.2017
Thumbnail: Пусть говорят - Папа жжот. 03.05.2017
Thumbnail: Пусть говорят - В каком веке родился Пушкин? Выпуск от 04.04.2017
Thumbnail: ЕСЛИ БЫ АНАСТАСИЯ ШПАГИНА БЫЛА SIRI
Thumbnail: Пусть говорят - Ипотечное рабство. Выпуск от 22.03.2017
Thumbnail: Пусть говорят - Умри! Мразь! Выпуск от 06.12.2016
Thumbnail: Пусть говорят - Дочка за 50 тысяч долларов. Выпуск от 04.05.2017
Thumbnail: Пусть говорят - Кувырок в постели. Выпуск от 18.04.2017
Thumbnail: Интервью с участницей Видфеста: Анастасия Шпагина
Thumbnail: РЕАЛЬНО КРУТОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА РАСКАЛЕННЫЙ ШАР ПРОТИВ ТЕЛЕФОНА
Thumbnail: КОГДА ВЫПУСК ШПАГИНЫ НА ПУСТЬ ГОВОРЯТ?! СОБОЛЕВ ШПАГИНА НА ПУСТЬ ГОВОРЯТ!
Thumbnail: Кукла Анастасия Шпагина на ПУСТЬ ГОВОРЯТ ООАК Анастасия Шпагина
Thumbnail: Пусть говорят - Сердце Данки: Дана Борисова наркоманка? Выпуск от 26.04.2017
Thumbnail: Пусть говорят - Стать мамой после пенсии. Выпуск от 10.05.2017
Thumbnail: Пусть говорят - Давай, до свидания! Выпуск от 11.04.2017
Thumbnail: Шурик. Памяти Александра Демьяненко. Выпуск от 18.05.2017
Thumbnail: Папа жжот. Пусть говорят. Самые смешные моменты выпуска от 03.05.2017
Thumbnail: НАСТЯ ШПАГИНА ПУСТЬ ГОВОРЯТ! УГОЗЫ! НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ И ШПАГИНА
Thumbnail: АНАСТАСИЯ ШПАГИНА НА ПУСТЬ ГОВОРЯТ ВСЯ ПРАВДА | Elli Di
Thumbnail: Пусть говорят. Ленин: живее всех живых. Самые драматичные моменты выпуска от 24.04.2017
Thumbnail: НАСТЯ ШПАГИНА ПУСТЬ ГОВОРЯТ ВСЯ ПРАВДА!
Thumbnail: "Пусть говорят":"Один раз" от 05.05.2017
Thumbnail: ЭКСПЕРИМЕНТ РАСКАЛЕННЫЙ НОЖ В 1000 ГРАДУСОВ ПРОТИВ NOKIA 230